[История после Хогвартса: записки о любви]

Объявление

Copyright © 2008. Все права защищены. Диз by RH. (Автор скрипта - open my eyes.)
[История после Хогвартса: записки о любви]
Администрация:
Draco Malfoy
Sabina Pakker
Дата, время и погода:
3 июля. Суббота.День. 12.00-17.00. На улице тепло.Тучи заволокли небо..Очень душно.Возможно будет дождь.
Действия в игре:
Игра пока что еще не началась. Идет набор персонажей. Но те кто хочет играть, могут начинать отыгрывать свободный сюжет со своих домов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школьные знания

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь будет все то, что маги знают с времен школы.

2

Чистота крови — это одна из главных концепций в цикле романов про Гарри Поттера. В зависимости от количества предков, которые были волшебниками, персонажи делятся на различные категории по чистоте крови: чистокровные волшебники, полукровки, маглорожденные. Также существуют сквибы, - рожденные в семьях волшебниках люди, которые не обладают магической силой и полулюди – персонажи в предках у которых были разумные существа, например великаны или гоблины. В идее чистоты крови есть много общего с расовой теорией фашисткой Германии и предрассудками феодального аристократического общества. Суть ее заключается в том, что определенная группа чистокровных волшебников с предубеждением относится к полукровкам и особенно маглорожденным волшебникам, их они считают людьми второго сорта, гораздо худшими, чем чистокровные волшебники. Этот предрассудок может проявляться, в различных формах, - в нежелании допускать маглорожденных волшебников в учебные заведения для магов, мнении, что маглорожденные волшебники обладают гораздо более низкими магическими способностями, чем чистокровные. Крайние сторонники идеи избранности чистокровных волшебников, - Пожиратели Смерти, возглавляемые главным отрицательным персонажем серии романов о Гарри Поттере – Лордом Волан-де-Мортом.

На самом деле, у всех волшебников независимо от чистоты крови одинаковые магические способности. Крайне оскорбительное прозвище маглорожденных волшебников – «грязнокровки», это слово используют только сторонники избранности чистокровных волшебников, и оно считается унизительным. Почему в семьях маглов рождаются волшебники неизвестно. Иногда, в семьях маглов рождается несколько детей волшебников, например в семье Дэниса и Колина Криви , иногда нет (Лили и Петунья Эванс).

Чистокровные волшебники

У настоящих чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной, или хотя бы они должны быть в этом полностью уверены. На вопросы фанатов о критериях чистокровности, Джоан Роулинг ответила, что у чистокровного волшебника все бабушки и дедушки должны быть волшебниками, но также существуют более строгие взгляды согласно которым, нужно несколько поколений волшебников больше, для того чтобы тебя признали чистокровным волшебником. Также она добавила, что по-настоящему чистокровных семей не существует в данный момент, а те, что есть, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.[1]

Некоторые из самых фанатичных сторонников идеи избранности чистокровных, сами не как ни странно, не являются чистокровными. (Самый яркий пример – Лорд Волан-де-Морт, полукровка, чья мать была чистокровной волшебницей Меропой Мракс, а отец маглом Том Реддлом).

В книгах о Гарри Поттере несколько чистокровных родов играют важную роль, это Малфои, Блэки, Дологопупсы и Уизли. Из повествования становится понятно, что многие чистокровные роды ныне пресеклись – например род Блэков, - последние мужчины в этом роду - Регулус и Сириус умерли, не оставив потомства. Многие фанатики идеи чистокровности из-за того, что чистокровных волшебников осталось довольно мало были вынуждены вступать в брак со своими родственниками, например с двоюродными братьями и сестрами, в результате чего в этих родах началось генетическое вырождение. Известно, что браки между родственниками были в роду Блэков и Мраксов, а также с высокой долей вероятности можно предположить, что и в родах фанатиков чистокровности Малфоев и Лестрейнджей. Сириус Блэк однажды говорит Гарри Поттеру, что практически все знатные чистокровные волшебники состоят в родстве друг с другом (также обстояло дело в знатных родах европейской аристократии). В семье Мраксов из-за браков между родственников вырождение проявилось особенно сильно, дядя Волан-де-Морта, Морфин Мракс уродлив, жесток, ненормален, он даже не может говорить на обычном языке, только на змеином. В роду Блэков все достаточно умны, и красивы, но многие представители рода страдают патологической жесткостью и необузданным характером, например Беллариса Блэк-Лейстрейндж, и даже в какой-то степени сам Сириус Блэк.

«Предатель чистокровных» это оскорбительное название, тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорожденным волшебникам. Так называли семью Уизли, Сириуса Блэка, Андромеду Тонкс, Меропу Мракс и Альбуса Дамблдора.

Полукровки

Полукровки это не маглорожденные волшебники, но среди их предков обязательно должны быть маглы. Обычно полукровки это дети от своего рода «смешанных» браков, например от брака между волшебницей и маглом, или между чистокровной волшебницей и маглорожденным волшебником. Сейчас мире волшебников, по словам Дж.К.Роулинг, больше всего именно полукровок (50 % учеников Хогвартса – полукровки). Фанатики чистокровности, считают полукровок второсортными волшебниками, но все же более лучшими, чем маглорожденные, которых они особенно ненавидят. Даже среди Пожирателей Смерти много полукровок, например их предводитель Волан-де-Морт – полукровка. Много значимых персонажей являются полукровками, - Гарри Поттер, Северус Снегг.

Маглорожденные

Маглорожденные это те волшебницы это волшебники, которые по непонятным причинам рождаются в семьях маглов. Причины рождения в обычных семьях волшебников в книгах о Гарри Поттере не раскрываются, так что остается только строить догадки на этот счет. Также, маглорожденным может быть признан волшебник у которого оба родителя тоже маглорожденные волшебники (в соответствии с Дж.К.Роулинг у чистокровного все бабушки и дедушки должны быть волшебниками). По всей видимости количество маглорожденных волшебников в магическом сообществе во времена, когда развивается сюжет цикла романов, увеличивается, а древние чистокровные рода угасают, и количество чистокровных уменьшается. (по словам Дж.К. Роулинг в Хогвартсе на сегодняшний момент 25 % учеников – маглорожденные).

Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорожденным с особым презрением, их они презирают даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками». В этом аспекте отношений в магическом мире, можно найти много общего с расовой и национальной нетерпимостью, и дискриминацией национальных меньшинств в реальном мире. Некоторые значимые маглорожденные в романах – Гермиона Грейнджер и Лили Эванс, которые демонстрировали блестящие магические способности, несмотря на то, что были маглорожденными.

Полулюди (с примесью крови магических существ)

Некоторые волшебники появились на свет от связи волшебников с разумными магическими существами. Известно, что Рубеус Хагрид и Олимпия Максим – на половину великаны, Филиус Флитвик имеет среди предков гоблинов, Флер Делакур – на одну четверть вейла. Иногда термин «получеловек» применяют по отношению к оборотням и человекоподобным существам, таким, как кентавры. Особую ненависть к полулюдям питала Долорес Амридж

Сквиб

Сквиб — потомок волшебников, не имеющий магических способностей. В настоящее время в тексте романов упоминается о двух сквибах — миссис Арабелла Фигг, соседка Дурслев по Тисовой улице и мистер Аргус Филч, завхоз Хогвартса. Предположительно, именно отстутвие магических способностей у мистера Филча является причиной его плохо скрываемой ненависти по отношению к ученикам Хогвартса. Сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями. Так например, Аргус Филч успешно работает в Хогвартсе, который, для маглов выглядит как развалины древнего замка. Также в отличии от маглов сквибы могут видеть дементоров.

В пятой книге ставится под сомнение, что сквибы могут видеть дементоров. Так как на заседании суда Арабелла Фигг весьма посредственно охарактеризовала дементоров

3

О свадьбах в чистокровных семьях
Свадьбы в чистокровных семьях (по канону и у нас на ролевой) не организовывают родители. Хочу привисти несколько примеров из канона, дабы убедить всех.

Например: Семейство Блек

Ведь уже говорилось, что семья Блэков была богатой, могущественной и чрезвычайно озабоченной чистотой крови. Но если Блэки были семьей, где принято самим организовывать женитьбы детей, то как же бедная Андромеда оказалась замужем за магглорожденным? Мы уже знаем отношение к этому Беллатрикс, и можно не сомневаться, что, выбирая мужа, Нарцисса сделала ставку на лучший вариант в смысле богатства, власти и могущества.

Сириус сам говорит, что вся его семья была поражена "манией чистой крови", и родство с Блэками делает его практически королевской крови. Ради бога, даже настенный ковер гордо носит слоган "Toujours Pur" - Всегда Чисты. И мы все знаем, что случается с теми, кто не всегда чист, а также с теми, кто водится с мусором, магглами, грязнокровками, или с теми, кто в чем-то нарушает семейные правила - они исчезают с семейного древа. Следавательно в чистокровных семьях свадьбы организовывают не родители, а сами дети.

Правила чистокровных волшебников.

- при рождении мальчика отец высылает всем своим друзьям в подарок клинки или мечи. При рождении девочки - подарком является хрустальный гадальный шар или думоотвод.
- тот, кто сообщает семье о смерти родственника, должен подарить каждому члену семьи белую лилию.
- при смерти члена семьи каждый родственник должен подарить собравшимся на похороны стрелу.
- ребенка должны воспитывать отец и мать. Даже после развода. В случае смерти одного из них, обязанности по воспитанию перекладываются на живого родителя. Чужой человек ( не состоящий в браке с живым родителем, не друг отца и матери ) не имеет права участвовать в воспитании ребенка.
- Второй раз женятся с благословения родителей. Если те умерли, то с благословения близких друзей.
- На свадьбу приглашают всех родственников.

4

Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:

- простейшие (элементарные) заклинания
- обычные заклинания
- парные заклинания
- заклинания стихий
- непростительные заклинания

Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.

Безусловно, существуют исключения, и я буду расписывать их подробнее по мере возникновения необходимости.

Принцип создания заклинаний

Все заклинания написаны на основе латинского языка.
Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).

Формула заклинания - текст, произносимый магом.
Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
"Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
Третий этап - "отладка".
Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
После этого заклинание "готово к употреблению".

Заклинания и концентрация

Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие частоиспользуемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.

Заклинания и волшебные палочки.

Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкетного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.

Магический контракт.

Существует фиксированный магический контракт. Фиксированный магический контракт заключается в обязательстве конкретного лица совершить определенное действие. Это обязательство:
- индивидуально (не передается по наследству),
- посмертно (если в формулировке действия не указан срок, у вас есть вся жизнь, чтобы выполнить это обязательство),
- не имеет обратного хода (никакое другое заклятие и никакие иные чары не разорвут эту связь контракта)
- конечно (контракт считается выполненным, как только действие совершено).
Фиксированный магический контракт всегда ставит волшебника на границу между результатом и смертью. Каждый, кто не выполняет обязательство, умирает в тот же миг нарушения.
Канонически дано два примера фиксированного магического контракта: Кубок Огня и Непреложный Обет. Рассмотрим их.
Для заключения фиксированного магического контракта необходимо три стороны: заказчик (лицо, ставящее определенное(-ые) магическое(-ие) условие(-ия)), исполнитель (тот, кто жизнью обязуется выполнить заданное условие) и посредник (скрепляющий магический контракт). Посредник и исполнитель никогда не ставят сторонних условий, а заказчик ничего не обязуется делать. В данном контексте каждый выполняет строго конкретную роль и служит отдельным совершенно конкретным элементом цепочки. Функциональное нарушение или количественное отсутствие хотя бы одного из звеньев рушит чары контракта, связи просто не создается.
Для скрепления фиксированного магического контракта необходимы определенные чары. Таким образом посредник становится лишь инструментом скрепления, волшебником или зачарованным на конкретное действие артефактом, кастующим чары скрепления контракта.
В момент скрепления контракта возникает видимое магическое поле, имеющее вид красного пламени.
[Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамента. ГП и КО.
Тонкий сверкающий язык пламени вырвался из волшебной палочки, изогнулся, словно окружив их сцепленные руки докрасна раскаленной проволокой ГП и ПП]
(Синее пламя Кубка Огня - видимое магическое поле, чары которого призваны проанализировать заявки и выбрать из них наиболее перспективных индивидуумов, а также защитить Кубок от дефективных вторжений. Программа рандомной ротации баннеров + антиспам. Жаль, антивирус ломаный установили  Таким образом, этот уникальный артефакт зачарован на два последовательных действия - отбор участников и последующее создание контракта. Овации мастерам прошлого!)
Примечательно, что для заключения контракта может быть достаточно не только личного контакта, но и лишь имени исполнителя, написанного его рукой, - это значит, что сторонние прозвища, псевдонимы и ложные имена никогда не создадут этой связи. Лишь подлинное имя.
И наиболее важное в данном аспекте - логично предположить, что если себя называет только исполнитель, на чью судьбу накладывает отпечаток этот контракт, то заказчик и посредник необходимы именно для скрепления и создания условий контракта. Иными словами, они не связывают себя узами, они дают контракту возможность свершиться, они - не более чем помощники исполнителя в момент свершения _над ним, исполнителем_ магического ритуала. Даже если неназванный заказчик умрет до момента выполнения контракта, это не избавит исполнителя от подобной связи и, соответственно, самого обязательства.







Магическая связь и виды прочих контрактов.

Магическая связь бывает следующего рода:

- узы родовой собственности
- именные узы
- долг жизни
- кровные узы

1. Узы родовой собственности - это узы между эльфом и его хозяином и, иногда, взаимосвязь между артефактом и родом, им владеющим. Узы родовой собственности не позволяют эльфу нарушить прямой приказ членов семьи и не позволяют стороннему человеку пользоваться артефактом, находившимся в руках одной семьи многие века. Эта магическая связь совершенно иного рода, совершенно иного характера, действия, выражения и возникновения. В случае фиксированного магического контракта волшебник сам соглашается на обязательство (безусловно, допустим вариант Империуса или Конфундуса, но это - внешнее воздействие, не имеющее к данному виду связи никакого отношения), участвует в ритуале и "посвящается". Душа продана по оптовым расценкам, вызов брошен. Цена, как известно, - смерть.
В случае уз родовой собственности никаких ритуалов не совершается. Эта магическая связь возникает при длительном служении свободного эльфа одной семье из-за особенностей крови волшебников. Эльф словно бы приспосабливается к тем волшебникам, в чьих жилах течет одна кровь. Обувь разнашивается по ноге. Однажды возникнув, эта связь не исчезает сама по себе - напротив, она наследуется младшим поколением эльфов и с годами становится все крепче. Прервать ее может только воля волшебника из семьи, которой служит эльф.
Подобная связь не предусматривает смерти за нарушение приказа. Самого факта нарушения прямого приказа просто не может быть. Эльф физически не может поступить иначе. Это невыносимая потребность, как говорить правду под Веритасерумом.
Эльфы привыкли быть "прикрепленными" к семье волшебников. Это уже не просто привычка, это потребность, пренебрегать которой эльфам едва ли не физически тяжело. Эти узы имеют многовековую историю, это сильнейшая магическая связь.

Любопытно, что происходит с фамильными артефактами. Точно так же артефакт словно бы привыкает к одному роду, становится индивидуальным для тех, в чьих жилах велик процент крови рода-владельца.

2. Именные узы - узы, возникающие между человеком и его именем.
Не смейте произносить имя Темного Лорда! - рявкнул Снейп.
Наступило гнетущее молчание. Взгляды их скрестились над Омутом памяти.
- Профессор Дамблдор произносит его имя, - тихо сказал Гарри.
- Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... мы же... - Снейп машинально потер левое предплечье - Гарри знал, что там выжжена Черная метка. ГП и ОФ.
Кто-нибудь замечал у Снейпа тягу к паникерству или суеверности? Господа, поверим специалисту в области Темных Искусств.

Как можно заметить по общей тенденции, имя волшебника имеет магический вес. Это пунктир, связывающий наименование и предмет, внешнюю оболочку и магическую сердцевину. В мире, где оболочку можно сменить зельем, этот пунктир будет заметен как нигде четче. Магическая сердцевина, в чьем бы теле она ни находилась, какое бы обличие не принимала, будет единственна и уникальна. У каждого волшебника свой Патронус. Возможно, это еще одно проявление уникального, исключительного почерка магической сердцевины. И этим Ро в очередной раз не просто внешнее сходство Гарри с Джеймсом, но и внутреннюю их идентичность. Возможно, таким образом заклятие каждого волшебника имеет свой собственный "след", и заклятия эти, как отпечатки пальцев, опытный сыщик сумеет различить. Возможно.
А теперь от красивых предположений к очевидным выводам. Между именем и волшебником обязана существовать магическая взаимосвязь, если МинМагии способно контролировать каждое заклинание, выпущенное не достигшим совершеннолетия волшебником вне магической школы (на большее, насколько я понимаю, сил и средств не хватает). Устанавливать магические "жучки" по всему подведомственному магомиру явно не имеет смысла, равно как и прикреплять их к конкретному волшебнику. Господа, волшебники не вживляют микрочипы, они действуют масштабнее:) Должен существовать универсальный способ выявления этого правонарушения.Волшебная палочка также не подойдет на роль этого универсального детектора в силу того, что волшебник может попросту воспользоваться чужой палочкой.
Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... Не потому что Дамблдор - самоубийца, а потому, вероятно, что способен контролировать процесс.
Сам обладатель имени эту связь уничтожить не может. Это оторвет его от внешней оболочки, разорвет взаимосвязь оболочки и сердцевины. Саму необходимость этой взаимосвязи.
Том Марволо Реддл --> Лорд Волдеморт
Не потому ли Дамблдор говорит о Томе Реддле и Лорде Волдеморте как о разных людях? Он продвинулся дальше других. Он сумел не просто назвать себя иначе, но видоизменить сами магические узы, связывающие его суть с внешностью.

3. Долг жизни.

Долг жизни означает магическую взаимосвязь на основе магического контракта между волшебником, спасенным от неминуемой смерти, по отношению к спасшему его волшебнику. Обязательным условием возникновения этого долга является добровольный выбор волшебника-спасителя. Долг не возникает тогда, когда у волшебника не было иного выбора или когда он действовал из корыстных побуждений.
Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, волшебник не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть того, кому он обязан жизнью. Волшебник может только лично убить своего спасителя при помощи заклятия Авада Кедавра, но это такое убийство может повлечь за собой любое последствие от разрушения души до физической смерти.
Эта связь - самая загадочная из всех существующих магических связей.

5

Заклинания разделены на 6 видов:

красным выделены заклинания:
• боевые,
• причиняющие человеку  увечья и повреждения,
• наносящие урон в той или иной степени,
• разрушающие. 

зелёным выделены заклинания:
• защитные,
• антизаклинания

чайным выделены заклинания:
• применяемые для целительных целей

оливковым выделены заклинания:
• применяемые в быту

синим выделены заклинания:
• трансфигурации, превращения и обратные им,
• усиляющие,
• украшающие,
• эмоциональные

фиолетовым выделены заклинания:
• шуточные

Но не забывайте, что любое из заклинаний может быть использовано совершенно не по назначению.
Так, например, как мы все знаем, используемый в быту кухонный нож, может стать настоящим оружием, так же как и огромное количество бабочек, вместо красоты, может принести ужас

6

Заклинания, изучаемые на 1 курсе Хогвартса.

Adhaereo - Чары Липкости. Заклятие,слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими руки или, в лучшем случае, несильно липкий заклинаемый предмет. Заклятие, возможно, снимается при помощи Finite.

Agglutium - Склеивающее заклинание.

Finite... - завершающее заклятие - останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы…)) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий. Или всех возможных из имеющегося комплекта.

Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных.

Glaucus ignis -создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.

Incendio  - Чары Пламени - заклятие возгорания,при употреблении этого заклинания появляется «струя огня из палочки».

Inflammare - заклятие поджигания, вызывает голубое (эффект описан в первой книге, заклятие – в фильме) пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Голубое-то оно голубое, но действует как самое обычное. Вариант этого заклятия выглядит как Loconom Inflamare – скорее всего, заклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка.

Levo - заклятие служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Wingardium Leviosa. Комбинация Levo alte (Alte – лат. «высоко») может служить для увеличения высоты.

Lumos- Чары Освещения - заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Lumen + обозначение предмета, или Lumen c указанием на предмет палочкой. Sphaera Lumena – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой.

Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света.

Nox  - Чары Затемнения - заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Lumos – то есть, гасящее зажженный при помощи последнего свет. Возможно направленное действие на любой искусственный магический источник света или свечения (фонари Дамблдор гасил не так, и мы это помним).

Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.

Reparo - Чары Восстановления - эаклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки.(старшая палочка не в счет)

Garlikanis- Чесночное заклятие против вампиров

Hollo - СоС (заклятие вызова помощи)

Locomotor Mortis– лишает противника возможности двигаться.

Petrificus manus – обездвиживание руки. Но необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить.

Petrificus Totalus – заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела). Полное обездвиживание - руки и ноги по швам – и баиньки.

Scintilla rubeus -вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.

Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета.(при большом опыте можно красить и людей)

Intentus - заклинание растягивания(не действует на живое)

Piper halitus - околдованная цель пахнет перцем.(жесткая вещь)

Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино.(до совершенно летия не пробовать;) )

Maculus- Заклятие клякса.

Perpetio inscriptio - заклятие несмываемой надписи (действет на живом). Действует около 3 часов.

7

Заклинания, изучаемые на 2 курсе Хогвартса.

Alohomora  - Заклятие для открытия дверей (дверец, крышек), закрытых обычным способом. Действует в некоторых случаях, когда дверь или крышка закрыта магически (Collopotus). Чем больше опыт тем сильней заклинание.

Colloportus  - заклинание, запечатывающее двери. Преодолевается при помощи заклятия Alohomora. После употребления этого заклинания невозможно открыть дверь физически .

Deсisum  - вариант обрубающих чар. –.Применяются для отделения чего-то от чего-то. Пригодны для отсекания частей ткани, обрезания тесьмы.

Diffindo  - Чары Рассыпания – к примеру, с их помощью Гарри Поттер раскидал вещи из рюкзака Седрика Диггори.

Deficio  - заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания (в зависимости от силы; при малом опыте и большом пламени последнее может не получиться).

Engorgio   - Увеличивающие Чары - заклинание, увеличивающее живых существ и предметы.  (особенно через сторонние предметы… Помните близнецов Уизли и язык Дадли Дарсли?)

Elido  - безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий… Колбы с опасными составами, окна.

Enodo  - заклинание развязывания узлов.

Forficula secare   - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.

Leviusculus  - Чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.

Mellitus  - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.

Recido  - контактное режущее заклинание.

Рecludo  – “отпирать” – эквивалент заклинания alohomora.

Reducio   - Уменьшающие Чары - уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Engorgio или просто уменьшение. Скорее всего, как Engorgio, так же может действовать выборочно.

Salsus  - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым.

Expelliarmus   - Разоружающие Чары - обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено.

Repello   - Отталкивающие Чары - данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением.

Peskipiksi Pesternomi  – успокаивает Корнуэльских пикси.

Ferovertum  - Чары Превращения - заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного.

Ferovertum in Scyphum  - превращение в бокал

Ferovertum in Testudem   - в черепаху.

Bombycinum tomentum  - Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги.

Harkirvis Machav  - Изо рта полезут слизняки.

Lingua cornutus  - роговой язык, язык становится ороговевшим.

Rictusempra  – заклятие щекотки.

Tarantallegra  – данное заклятие заставляет ноги неконтролируемо «танцевать», напрочь отсекая всякую возможность нормально перемещаться. Эффект, довольно, быстро проходит.

Tinnire  - Заклятие визга в ушах.

8

Заклинания, изучаемые на 3 курсе Хогвартса.

Conterum  - сминающее заклинание.

Dissendium – Но для открытия простых потайных ходов такая штука вполне может быть пригодна. Если, конечно, не имеют место быть иные чары, наложенные на ход.

Мinimisus  - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов.

Erasum   - Чистящие Чары - заклятие для устранения надписей с пергамента, рисунков и т.п.

Exurgerum  - Выжимание мокрой одежды.

Impervius   - Отталкивающие Чары - Заклятие отталкивания.

Laetor  - Бодрящие Чары - Чары третьей ступени. Производят бодрящий эффект. Естественно, имеют последствия.

Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель).

Locomotor...   - заклятие перемещения предметов перед собой на некоторой высоте.

Mobili…  - Чары Перемещения.

Planarum  - заклинание разглаживания.

Remigatio   - Перемещает гребную лодку без весел.

Risum   - заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

Solverus  - Распарывание одежды.

Tumeo  - раздувающее заклинание.

Volitare  - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.

Waddiwasi  – заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин… Требует указания на объект или, наверное, на то место, где он застрял.

Diffendo – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.

Relashio  – Заклятие, используемое, в частности, против Grindylows. Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде.

Riddiculus   - заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего (безотказно против боггарта).

Aurisaugio  – заклинание для увеличения одного уха.

Densaugeo – Увеличивает зубы.

Eario  - Заклинание увеличения ушей.

Ricus  - Превращение одного головного убора в другой.

Abscessus – проклятье, покрывающее тело жертвы нарывами.

Aliсui dentes - Выбивание зубов.

Auris vellere  - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.

Concutio  - заклинание сильной встряски.

Conjunctivitus  - заклятие, поражающее глаза.

Demissio  - заклятие уныния.

Furnunculus  - проклятие, покрывающее тело жертвы фурункулами.

Hesitace Lingue  - заклинание заикания.

Ictus   - Проклятие Удара - заклинание, предназначенное для удара (толчка) по противнику или неживому предмету.

Invertum Statim  - заклятие опрокидывания или же переворачивания.

Supplantare   -Заклятье-подножка.

Tussus  - кашлевая порча.

Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость.

Vomiterae  - заклинание, вызывающее рвоту.

9

Заклинания, изучаемые на 4 курсе Хогвартса.

Accio  – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо.

Broken Emendo  - Вполне себе безобидное Заклинание сращивания костей, но ЧТО оно сделало у Локхарта!… Ибо формулировка в неверном произношении и неверном понимании способна «и гибкость приятную образовать», а не кости срастить.

Calesco – Заклятие предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов – согреть перчатки, высушить плащ…

Eskuro - очищающие чары.

Point Me  -  - Указывающие Чары -  изобретенное Гермионой Грэнджер (поэтому и на английском!) заклятие, позволяющее палочке указывать на север – для осуществления заклятия палочка кладется на ладонь (или, возможно, любую относительно твердую плоскую поверхность), после чего начинает указывать на север.

Quietus  – заклятие, уменьшающее громкость голоса, в частности, после действия Sonorus. Возможно, что может уменьшить и обычную громкость голоса, и для возвращения оного в нормальное состояние придется применять тот же Sonorus.

Relaskio  - отбрасывающее заклинание.

Secheresse  - для просушки мокрой одежды.

Sonorus  – заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается палочкой. Либо вообще усиливающее громкость издаваемых объектом звуков.

Stabilitas   - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми.

Depello  - Изгоняющие Чары - заклятие заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.

Enervate  - это заклинание приводит в себя после оглушения заклятьем stupefy. То есть, расслабляет находящиеся в спазме и «онемевшие» мышцы, а отнюдь не действует как электрошок.

Protego  - Защитные Чары - защитное заклятие, которое может защитить вас от Crucio или от Legilimens. И в этом случае ничего у противника не выйдет.

Reducto   - Раскидывающее Проклятие - отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Возможно действие и на живые объекты. В преодолеваемых преградах может делать отверстия.

Stupefy  - Оглушающие Чары - заклинание, оглушающее и ошеломляющее (а зачастую и сбивающее с ног) противника. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже.

Variari virgis  - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой.

Eximate  - производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего.

Encontario - Заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние. Хотя, порой, Evanesco – гораздо проще.

Papilio  – используется для превращения предмета в бабочку.

Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Сanariensis vert i  - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку.

Fatigo  - заклятие, создающее ощущение усталости.

Hesitace Lingue  - заклинание заикания.

Murmurare   - заклятие бормотания.

Rideo - при помощи этого заклинания можно заставить кого-то посмеяться или, в крайнем случае, похихикать.

10

Заклинания, изучаемые на 5 курсе Хогвартса.

Abscindo  - Заклятие, используемое в виде для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала - нет.

Accendo  - Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника.

Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий.

Contrahi  - Сжимающие чары.

Contundo  - заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному – для измельчения и растирания в порошок ингредиентов.

Evanesco   - Устраняющие Чары - заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ (например вызванной змеи).

Fervo   - Чары Кипения - заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть.

Finite Agitem  - прекращение заклятия взбалтывания

Foverus  - согревающее заклятие.

Freezio  - Заклинание охлаждения.

Misceo  – смешивает, перемешивает - возможный эквивалент заклинания Agito.

Necterus - вязание при помощи волшебства.

Silencio  - Чары Тишины - заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом.

Tegumentum libri  - Переплетение книг.

Tergeo  - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.

Tou Jectum - Заклинание плавления.

Defendo  - Чары Щита - чары защиты от направленных враждебных заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия.

Emorbilas  - Замораживающее Заклятие.

Aparecium  – Проявляющие Чары. Используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми. Заклинание, используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами).

Invisum Aparecium  - применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов.

Suggestio  - используется для изменения существ и/или предметов.

Clato Verto Nicto  - заставляет произносить слова задом наперед.

Confundum   - Заклятие Смущения.

Fatigo  - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия.

Memoriniks  - Заклинание забывчивости.

Rostrum - Появление свиного пятачка.

Triksimarvus  - Заклятие неуклюжести.

Subsultim  - заклятия танца вприпрыжку, чечетка.

Spurciloquium  - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).

Versus  - заставляет постоянно говорить стихами.

11

Заклинания, изучаемые на 6 курсе Хогвартса.

Assumentum  - Заплатки на одежду.

Calidus Aura  – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки.

Exustio  - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.

Oblitero   - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)

Restingerum  - тушение огня.

Tonderus  -избавление от излишних волос и шерсти .

Animosus  - защита от сонных чар, чары пробуждения.

Averto   - Отражающие Чары - отражает даже Непростительные проклятия (кроме Avada Kedavra), заставляя их рекошетом отлетать от вас.

Dormio   - Чары Сна - заклинание, погружающее в сон.

Fremere  - трещотка, отвлекающий маневр.
 
Infomatio  - заклинание, вызывающее задымление

Reflecto   - Отражающие Чары - возвращает направленные на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra).

Specialis Revelio  - Разделение субстанций.

Sphaera Defendus  - Сферические Чары Щита - чары защиты от направленных враждебных заклятий создаёт вокруг заклинателя невидимую щитовую сферу, поглощающую оные заклятия.

Anestesio  - обезболивающее заклинание.

Episkey  - кровеостанавливающее, заживление мелких травм.

Haemostatio  - Кровоостанавливающие Чары - заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений.

Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря).

Verruca conducum  - Сведение бородавок и прыщей.

Apis  - Материализация роя пчел.

Araneus  - Материализация пауков.

Avis   – заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки.

Avis Accipiter  – Появление Хищной Птицы.

Canitias  - заставляет волосы поседеть.

Efflare  - Выдувание мыльных пузырей.

Globulus   - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары.

Nix artificiale - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый.

Numeros - Выпускает цифру из палочки.

Orchideous  – чары, вызывающие орхидеи из воздуха.

Optunio  - вызывает стайку птиц, атакующих противника.

Papilious  - Материализация бабочек.

Pustula capitalis  - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.

Serpensortia  - заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки». (только для Слизерина).

Aquamenty - вызывает воду из волшебной палочки.

Cliario Airos  - очищает воздух от дыма и тумана.

Devastatio  - хождение сквозь огонь.

Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.

Fimasucer  - грязевой поток из волшебной палочки.

Sordissium  - мощная струя воды из палочки.

Abundum Fingarium  - Вызывает появление большого количества пальцев.

Antlerius - Вырастить оленьи рога.

Cauda rattus  - Появление крысиного хвоста.

Dejectus   - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока.

Docaluar e - заклятие облысения.

Excoriarum   - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.

Levicorpus   - подвешивает человека за лодыжку в воздухе.

Liberacorpus   - Обратное Levicorpus.

Mufleato  – (знают только Гарри Поттер и Северус Снейп) вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.

Обезъяз  - приклеивает язык к небу.

Plausus  - заклятие аплодисментов.

Scabies  - заклятие чесотки.

Sectusempra  – (знают только Гарри Поттер и Северус Снейп) испещряет объект глубокими сильными порезами.

Tentacula  - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.

Vespertilious - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.

12

Заклинания, изучаемые на 7 курсе Хогвартса.

Apparo! Vitum! Mobilus!   - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений.

Barbam tondere  - Сбривает бороду.

Evellere arbus  - Выкорчевывает деревья.

Exhaurio   - Осушающие Чары - заклятие, позволяющее осушать вместилища воды небольших размеров – лужу, небольшой пруд.

Figuratio - Одно из заклятий Нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно.

Pack  - быстро складывает вещи.

Resignarum  - распечатывание конверта, свитка и т.п.

Sigillum  - Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки.

Silentium  - создает область тишины.

Sobrius  - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие.

Subsecare ungues   - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами.

Veritatem patefacere   - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами

Deleo – используется для устранения магически созданных образов и иллюзий. Для этого иллюзию предварительно нужно распознать, чтоб указать на неё.

Incarcerous  - создает реальные путы, стягивающие ноги, руки и вообще обездвиживающие.

Involio Magicus  - Возводит магическую стену против сильных заклятий.

Reticulum  - заклятие сетка На противника набрасывается сетка

Antipyrinum  - Жаропонижающее заклинание.

Bono sis animo  - Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.

Ferula  – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха - заклятие позволяет наложить жгут или повязку на повреждённую конечность, но корректно лишь в том случае, если заклинающий знает, как будет корректно.

Immobulus  - наложение шины - заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность.

Pyrisimo  - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.

Relevarum  - избавление от зуда и чесотки, раздражения кожи.

Barbam alere  - Отращивание бороды.

Compareus  (невербальное) - Чары создающие предметы из воздуха. Созданные таким образом предметы существуют в течении некоторого промежутка времени.

Diafanus Glasuss - Заклинание Прозрачности.

Diserniblus  - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности.

Domarum dentes  - Ращение зубов.

Dimidentes  - Уменьшение зубов.

Phasere Excassus  - Осуществляет процесс создания предмета из ничего.

Puerum  - заклинание для ращения волос

Maturatio  - ускорение вызревания плодов.

Floresco   - Чары Цветения - заклятие, предназначенное для того, чтобы заставить распуститься бутон цветка.

Genuretrorsum   - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад.

Laneusum  - Обрастание мехом.

Lingua deliquesco  - заклятие растворяющее язык.

Mathuro  - Из ушей вырастают ростки лука.

Piscis  - Человек покрывается рыбьей чешуей (бывает даже очень полезно при плаваньи).

Seta  - заклинание, заставляющее человека покрыться 3-x дневной щетиной.

Tremo  - заклинание лихорадки